Маркетинговые информационные системыМаркетинговые информационные системы В учебном пособии рассмотрены теоретические основы применения информационных систем и технологий в маркетинговой деятельности с учетом современных тенденций их развития, раскрыты структура и состав маркетинговой информационной системы предприятия, показаны возможности, методы и технологии информатизации маркетинговых бизнес-процессов хозяйствующего субъекта. Пособие носит практико-ориентированный характер и содержит конкретные правила, методы и средства применения информационных технологий в маркетинге. Каждая глава содержит контрольные вопросы для повторения материала, а также список рекомендуемой литературы для изучения. Итого: 336.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Маркетинговые информационные системы». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 336.00 руб. |