Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынкахРеализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках Монография посвящена изучению вопросов адаптации маркетинговой концепции к условиям посттрансформационного состояния корпоративных образований в России и формирования стратегий их предпринимательского поведения на целевых рынках. В книге данные вопросы поставлены и успешно разрешены в контексте конкретного научного исследования, ориентированного на решение инструментарно-методических задач, обоснования применимых на практике рекомендаций. Итого: 149.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 149.00 руб. |