Стратегическое развитие предприятий гостиничных услуг на основе репутационного потенциалаСтратегическое развитие предприятий гостиничных услуг на основе репутационного потенциала Разработана схема развития гостиничного предприятия по спирали, отражающая взаимосвязь стратегии развития предприятия, рыночной стоимости бизнеса и эффективности использования ресурсного потенциала во времени. Предложен организационно-экономический механизм управления ресурсным потенциалом предприятий рынка гостиничных услуг, а также методика оценки эффективности его использования. Итого: 250.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Стратегическое развитие предприятий гостиничных услуг на основе репутационного потенциала». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 250.00 руб. |