+7-495-680-99-71
public@akc.ru
+7-495-680-89-87

На главнуюНаписать намКарта сайта

Социальные медиа как форма трансценденции

Социальные медиа как форма трансценденции

Социальные медиа как форма трансценденции

Статья посвящена изучению феномена социальных медиа с позиции философско-аксиологического и экзистенциального анализа. В исследовании дается характеристика социальных медиа как одного из характерных феноменов в составе электронной культуры, выявляются их типичные признаки и тенденции развития. Предлагаются классификация и анализ преобладающих типов, характеризующих обще- ние и активность субъектов в социальных медиа (эстетическо-гедонистический, этический, геймерский, нарциссический, консьюмеристический, профессионально-деловой, провоцирующий). На основе аналитических данных выделены ключевые антиномии современных социальных медиа: с одной стороны, направленность к самоорганизации и открытости, с другой – к скрытому управлению; тенденция к укреплению демократизации с одной стороны и дестабилизации социальной системы в силу высокой рискогенности контента – с другой; умножение социальной коммуникации на фоне ослабления социальной кооперации и поддержки и т. д. Социальные медиа представлены как одна из форм трансценденции человека в современной социокультурной и информационной среде, способствующая взаимодействию с Другими, обретению смыслов и ценностей, но при этом имеющая симулятивный характер. Выявлено, что современные особенности медиа в силу их антиномичности оказываются формой и объектива- ции личности, и растворения индивидуальности в обезличенной эфемерной коммуникации, подчинения мышления индивида стереотипным паттернам социальных сетей. Удаленная коммуникация создает глобальную связанность и взаимовлияние, но не способна стать поддерживающей средой для человека перед вызовами экзистенциальных проблем. Среди социальных функций в современных медиа преобладающее значение имеют не столько кооперация и обмен знаниями, сколько функции рекламы, рекреации, потребления, общения, которое переходит в статус терминальной ценности информационного социума.

Итого: 90.00руб. Купить


Вы можете купить электронную версию издания «Социальные медиа как форма трансценденции». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 90.00 руб.
  • ПодпискаЗдоровье и образование в XXI веке. Электронный научно-образовательный вестник
  • ПодпискаВестник ИРЯиК МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика
  • ПодпискаУправление качеством в нефтегазовом комплексе
  • ПодпискаЛичность. Культура. Общество
  • ПодпискаМир безопасности
  • ПодпискаФилософия и общество
  • ПодпискаИсторическая психология и социология истории
  • ПодпискаКондратьевские волны
  • ПодпискаИнформационно-управляющие системы
  • ПодпискаНаука и жизнь
  • ПодпискаВестник детско-юношеского туризма
  • ПодпискаСтудия Антре
  • ПодпискаБудь здоров! - 100 страниц о самом главном
  • ПодпискаЭкологический вестник России
  • ПодпискаКачественная архитектура

06.11.2024Все новости

«Газпром Медиа» в декабре выпустит свой первый глянцевый журнал

Компания «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» выпустит глянцевое издание о стиле, бизнесе и образе жизни под названием «Мнение редакции* может не совпадать». Первый номер выйдет в декабре 2024 г., сообщили в пресс-службе.

подробнее »

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛЫ И ГАЗЕТЫ ON-LINE1

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробнее можно ознакомиться на странице политики конфиденциальности и политики обработки персональных данных.

Загрузка...
Загрузка...