Социология физической культуры и спортаСоциология физической культуры и спорта Целью данного курса является изучение теоретических и методологических основ взаимодействия социальных структур общества и коммуникативных систем различных уровней, а также выявление взаимосвязи социальных факторов, обуславливающих адекватную передачу и восприятие социально значимой информации в системе массовой коммуникации как социального института для студентов по направлению – «Реклама и связи с общественностью», профиль – «Реклама и связи с общественностью в СМИ», профиль – «Реклама и связи с общественностью в сфере физической культуры и спорта». Итого: 90.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Социология физической культуры и спорта». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 90.00 руб. |