+7-495-680-99-71
public@akc.ru
+7-495-680-89-87

На главнуюНаписать намКарта сайта

Социальная ответственность в контексте «третьей миссии» университетов

Социальная ответственность в контексте «третьей миссии» университетов

Социальная ответственность  в контексте «третьей миссии» университетов

Роль университетов в жизни современного общества выходит за привычные границы двух «миссий» – образовательной и научной. Все большее значение приобретает «третья миссия», предполагающая участие университетов в жизни регионального сообщества. В данном контексте она рассматривается в т. ч. с позиции социальной вовлеченности образовательных организаций в региональные социально-экономические процессы. Университеты становятся значимыми субъектами, принимающими на себя ответственность не только за внутренние процессы, связанные с созданием комфортных условий жизнедеятельности работников и обучающихся, но и за формирование развивающей среды в регионе. Основываясь на опыте исследования корпоративной социальной ответственности в сфере бизнеса, авторы анализируют теоретические подходы к определению социальной ответственности университетов, выявляют формы и механизмы ее реализации, прослеживают связи социальной ответственности и «третьей миссии» университетов. Притом что в основу осмысления вопросов социальной ответственности легли исследования в сфере бизнеса, выработанные научные подходы начинают применяться и к изучению других общественных институтов, и в частности университетов. Социальная ответственность университетов имеет свои особенности, обусловленные их миссией, структурой и формой организации, внутренними процессами и отношениями. На примере Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова рассматривается практическое применение принципов социальной ответственности в работе университетов. Аргументируется вывод о том, что системная работа университетов по реализации политики социальной ответственности способствует выполнению их стратегических целей и задач, поскольку позволяет вовлекать в процессы развития ключевых стейкхолдеров.

Итого: 90.00руб. Купить


Вы можете купить электронную версию издания «Социальная ответственность в контексте «третьей миссии» университетов». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 90.00 руб.
  • ПодпискаЗдоровье и образование в XXI веке. Электронный научно-образовательный вестник
  • ПодпискаВестник ИРЯиК МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика
  • ПодпискаУправление качеством в нефтегазовом комплексе
  • ПодпискаЛичность. Культура. Общество
  • ПодпискаМир безопасности
  • ПодпискаФилософия и общество
  • ПодпискаИсторическая психология и социология истории
  • ПодпискаКондратьевские волны
  • ПодпискаИнформационно-управляющие системы
  • ПодпискаНаука и жизнь
  • ПодпискаВестник детско-юношеского туризма
  • ПодпискаСтудия Антре
  • ПодпискаБудь здоров! - 100 страниц о самом главном
  • ПодпискаЭкологический вестник России
  • ПодпискаКачественная архитектура

06.11.2024Все новости

«Газпром Медиа» в декабре выпустит свой первый глянцевый журнал

Компания «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» выпустит глянцевое издание о стиле, бизнесе и образе жизни под названием «Мнение редакции* может не совпадать». Первый номер выйдет в декабре 2024 г., сообщили в пресс-службе.

подробнее »

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛЫ И ГАЗЕТЫ ON-LINE1

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробнее можно ознакомиться на странице политики конфиденциальности и политики обработки персональных данных.

Загрузка...
Загрузка...