«Третья миссия» в стратегиях развития арктических университетов«Третья миссия» в стратегиях развития арктических университетов В настоящее время особую актуальность приобретает реализация университетами «третьей миссии», которая наряду с образовательной и научной также составляет основу деятельности университетов. Научное осмысление этого вопроса осуществляется российскими и зарубежными учёными. Основными составляющими «третьей миссии» выступают коммерциализация интеллектуальной собственности, трансфер технологий и инновации, становление университета как предпринимательской структуры, непрерывное образование, социальная вовлечённость, поддержка развития регионов, участие в жизни местного сообщества и другие. В статье проводится анализ опыта реализации «третьей миссии» на примере университетов, расположенных в арктической зоне Российской Федерации и ряда зарубежных арктических университетов. Для этого исследуются документы, определяющие стратегическое развитие двух российских (Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова и Мурманский арктический государственный университет) и пяти зарубежных арктических университетов (Университета Копенгагена (Дания), Университета Оулу (Финляндия), Университета Исландии (Исландия), Университета Умео (Швеция) и Технологического университета Лулео (Швеция). Также анализируются конкретные формы и механизмы, которые применяются университетами в практической работе по данному направлению и делаются выводы, позволяющие оценить характер, особенности, степень освоения университетами основных направлений реализации «третьей миссии». Итого: 190.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания ««Третья миссия» в стратегиях развития арктических университетов». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 190.00 руб. |