+7-495-680-99-71
public@akc.ru
+7-495-680-89-87

На главнуюНаписать намКарта сайта

Теория и практика формирования информационно-медийной грамотности у людей третьего возраста

Теория и практика формирования информационно-медийной грамотности у людей третьего возраста

Теория и практика формирования информационно-медийной грамотности у людей третьего возраста

Монография посвящена вопросу совершенствования процесса формирования информационно-медийной грамотности у представителей третьего возраста, с учётом организационных и психолого-педагогических условий, а также возрастных и индивидуальных особенностей людей этой категории, которые являются социально-значимыми представителями современного общества. Разработана и апробирована структурно-функциональная модель формирования ин-формационно-медийной грамотности у людей третьего возраста, которая отражает подходы и принципы работы с представителями третьего возраста в условиях медиа- и информационного пространства. Выделены уровни, а также критерии оценки уровня сформированности информационно-медийной грамотности у людей третьего возраста. Выявлены и обоснованы организационные и психолого-педагогические условия процесса формирования информационно-медийной грамотности. Приведены результаты педагогического эксперимента подтверждающего продуктивность разработанной модели. Монография адресована специалистам в области образования взрослых и социальной работы, а также самим представителям третьего возраста для повышения уровня информационно-медийной грамотности в условиях информационной среды, медиа- и киберпространства.


Электронное издание «Теория и практика формирования информационно-медийной грамотности у людей третьего возраста» (бесплатно). Скачать номера в формате PDF.
  • ПодпискаЗдоровье и образование в XXI веке. Электронный научно-образовательный вестник
  • ПодпискаВестник ИРЯиК МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика
  • ПодпискаУправление качеством в нефтегазовом комплексе
  • ПодпискаЛичность. Культура. Общество
  • ПодпискаМир безопасности
  • ПодпискаФилософия и общество
  • ПодпискаИсторическая психология и социология истории
  • ПодпискаКондратьевские волны
  • ПодпискаИнформационно-управляющие системы
  • ПодпискаНаука и жизнь
  • ПодпискаВестник детско-юношеского туризма
  • ПодпискаСтудия Антре
  • ПодпискаБудь здоров! - 100 страниц о самом главном
  • ПодпискаЭкологический вестник России
  • ПодпискаКачественная архитектура

06.11.2024Все новости

«Газпром Медиа» в декабре выпустит свой первый глянцевый журнал

Компания «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» выпустит глянцевое издание о стиле, бизнесе и образе жизни под названием «Мнение редакции* может не совпадать». Первый номер выйдет в декабре 2024 г., сообщили в пресс-службе.

подробнее »

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛЫ И ГАЗЕТЫ ON-LINE1

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробнее можно ознакомиться на странице политики конфиденциальности и политики обработки персональных данных.

Загрузка...
Загрузка...