Теория и практика формирования информационно-медийной грамотности у людей третьего возрастаТеория и практика формирования информационно-медийной грамотности у людей третьего возраста Монография посвящена вопросу совершенствования процесса формирования информационно-медийной грамотности у представителей третьего возраста, с учётом организационных и психолого-педагогических условий, а также возрастных и индивидуальных особенностей людей этой категории, которые являются социально-значимыми представителями современного общества. Разработана и апробирована структурно-функциональная модель формирования ин-формационно-медийной грамотности у людей третьего возраста, которая отражает подходы и принципы работы с представителями третьего возраста в условиях медиа- и информационного пространства. Выделены уровни, а также критерии оценки уровня сформированности информационно-медийной грамотности у людей третьего возраста. Выявлены и обоснованы организационные и психолого-педагогические условия процесса формирования информационно-медийной грамотности. Приведены результаты педагогического эксперимента подтверждающего продуктивность разработанной модели. Монография адресована специалистам в области образования взрослых и социальной работы, а также самим представителям третьего возраста для повышения уровня информационно-медийной грамотности в условиях информационной среды, медиа- и киберпространства. Электронное издание «Теория и практика формирования информационно-медийной грамотности у людей третьего возраста» (бесплатно). Скачать номера в формате PDF. |