+7-495-680-99-71
public@akc.ru
+7-495-680-89-87

На главнуюНаписать намКарта сайта

Творчество в информационном обществе

Творчество в информационном обществе

Творчество в информационном обществе

Статья посвящена изучению влияния информационных технологий на творческую деятельность. В мире современных технологий меняются представления о творчестве. Широкое распространение в информационном обществе получает подход, в котором творчество рассматривается не как субстанциальное, присущее человеку качество, а как возникающий в поле коммуникаций феномен. Это вызывает необходимость конструктивного анализа творчества с учетом нового исторического контекста. Использование деятельностного подхода позволило авторам раскрыть влияние информационных технологий на все составляющие творческой деятельности: субъектно-личностную, процессуально-технологическую и объектно-историческую в их единстве. Определено, что существенным признаком субъекта творчества в информационном обществе выступает мотивация на самореализацию в профессиональной деятельности. Обращение к «интерактивному творчеству» дало возможность выявить опасную тенденцию упразднения субъектно-личностной составляющей творчества. Информационная поддержка процессуально-технологической составляющей творчества как креативной деятельности рассмотрена по нескольким направлениям. Показано, что в современном обществе объективация результатов творческой деятельности принимает вид инноваций и это влияет на природу нового. Сделан вывод о том, что информационные технологии расширяют пространство творческой деятельности, предоставляют средства для усиления творческого потенциала человека, но при этом главным началом творчества остается сам человек. В информационном обществе, как и в любом другом, творчество охватывает бытие человека в полном объеме, включая исторический, социокультурный характер его деятельности. Когда при исследовании творчества в информационном обществе недооценивается аксиологический аспект творческой деятельности, возникает ситуация подмены творчества креативностью.

Итого: 90.00руб. Купить


Вы можете купить электронную версию издания «Творчество в информационном обществе». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 90.00 руб.
  • ПодпискаЗдоровье и образование в XXI веке. Электронный научно-образовательный вестник
  • ПодпискаВестник ИРЯиК МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика
  • ПодпискаУправление качеством в нефтегазовом комплексе
  • ПодпискаЛичность. Культура. Общество
  • ПодпискаМир безопасности
  • ПодпискаФилософия и общество
  • ПодпискаИсторическая психология и социология истории
  • ПодпискаКондратьевские волны
  • ПодпискаИнформационно-управляющие системы
  • ПодпискаНаука и жизнь
  • ПодпискаВестник детско-юношеского туризма
  • ПодпискаСтудия Антре
  • ПодпискаБудь здоров! - 100 страниц о самом главном
  • ПодпискаЭкологический вестник России
  • ПодпискаКачественная архитектура

06.11.2024Все новости

«Газпром Медиа» в декабре выпустит свой первый глянцевый журнал

Компания «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» выпустит глянцевое издание о стиле, бизнесе и образе жизни под названием «Мнение редакции* может не совпадать». Первый номер выйдет в декабре 2024 г., сообщили в пресс-службе.

подробнее »

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛЫ И ГАЗЕТЫ ON-LINE1

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробнее можно ознакомиться на странице политики конфиденциальности и политики обработки персональных данных.

Загрузка...
Загрузка...