Рекламно-презентационная деятельность в праздничных формах культурыРекламно-презентационная деятельность в праздничных формах культуры В курсе лекций рассматривается понятийный аппарат связей с общественностью и рекламы. Анализируются теоретические аспекты и история развития рекламно-презентационной деятельности и связей с общественностью. Особое внимание уделяется вопросам создания PR-акций и PR-кампаний в праздничных формах культуры. Итого: 220.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Рекламно-презентационная деятельность в праздничных формах культуры». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 220.00 руб. |