ПРИНЦИП ИННОВАЦИОННОСТИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ВНУТРИШКОЛЬНОЙ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯПРИНЦИП ИННОВАЦИОННОСТИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ВНУТРИШКОЛЬНОЙ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ Авторы статьи рассматривают внутришкольную систему оценки качества образования как важнейшее средство обеспечения качества образовательного процесса, что соответствует Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации», требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, приоритетным задачам государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2018-2025 гг. Основываясь на имеющихся исследованиях, авторы делают акцент на необходимости учета принципа инновационности при выстраивании внутришкольной модели управления качеством образования. под инновационными процессами в системе образования понимаются управляемые процессы создания, восприятия, оценки, освоения и применения педагогических новшеств. В статье проанализирован опыт внедрения элементов внутришкольной модели управления качеством образования в СОШ №1 п. Переволоцкий Переволоцкого района Оренбургской области. Электронное издание «ПРИНЦИП ИННОВАЦИОННОСТИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ВНУТРИШКОЛЬНОЙ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ» (бесплатно). Скачать номера в формате PDF. |