ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ ШКОЛЬНИКОВ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ ШКОЛЬНИКОВ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Современное понимание качества образования, отвечающего мировым образовательным стандартам, связано с реализацией личностно-ориентированного подхода и индивидуализацией образовательного процесса. Это обусловлено тем, что ученики и родители предъявляют заказы на такую форму образования, которая учитывала бы способности каждого ребенка, умела создать условия, в которых ребенок мог бы быстрее найти себя, развивать свои способности. Индивидуализация образования происходит посредством реализации индивидуальных образовательных траекторий. В статье рассматриваются трактовки термина «индивидуальная образовательная траектория», дается сравнение с понятием «индивидуальный образовательный маршрут», обосновывается алгоритм построения индивидуальной образовательной траектории школьника. Электронное издание «ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ ШКОЛЬНИКОВ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ» (бесплатно). Скачать номера в формате PDF. |