ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РОДИТЕЛЬСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ФОРМИРОВАНИЯ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ: СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ, ПУТИ РЕШЕНИЯВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РОДИТЕЛЬСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ФОРМИРОВАНИЯ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ: СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ, ПУТИ РЕШЕНИЯ в данной статье рассматривается проблема формирования семейных ценностей на основе организации взаимодействия родительской общественности и образовательной организации. Обосновывается идея о том, что семья выступает одновременно как малая группа и как часть социальной системы - социальный институт. В статье анализируются особенности семьи как малой группы и как части социальной системы, - социального института. Выделяются и описываются характерные особенности изучения взаимодействия образовательной организации и семьи на основе обобщенной характеристики социального заказа семье, исходящей от государственно-общественного устройства в виде образовательной организации и родительской общественности, которое представляет описание ее функций. Авторы приходят к выводу, что семья является средой, обеспечивающей воспитание, развитие и социализацию ребенка на основе определенного материального обеспечения, имеющей персональную систему ценностей и созданной на основе личностных и(или) родственных отношений. Электронное издание «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РОДИТЕЛЬСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ФОРМИРОВАНИЯ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ: СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ, ПУТИ РЕШЕНИЯ» (бесплатно). Скачать номера в формате PDF. |