Маркетинг физкультурно-спортивных услуг для школьников-подростков по сегменту родителейМаркетинг физкультурно-спортивных услуг для школьников-подростков по сегменту родителей Настоящее учебное пособие является третьей частью специальных исследований, основанных на опубликованной ранее "Методике выявления первопричин, формирующих мнение респондентов" (С. В. Начинская, О. Н. Степанова, Л. В. Портнов, 1999). Работа содержит результаты изучения рынка физкультурно-спортивных услуг для школьников-подростков. Тема и содержание "Маркетинга физкультурно-спортивных услуг для школьников по сегменту родителей" согласуется с разделом 3.3. Программы курса "Спортивный менеджмент в физической культуре и спорте" - "Технология создания коммерческой организации" по направлению "Физическая культура". Итого: 90.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Маркетинг физкультурно-спортивных услуг для школьников-подростков по сегменту родителей». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 90.00 руб. |