Основы социокультурных коммуникацийОсновы социокультурных коммуникаций Учебное пособие посвящено рассмотрению теоретических и прикладных аспектов применения в деятельности человека (в том числе и в сфере спорта) социологических и культурных основ общения, ведения деловых переговоров, проведения презентаций, этических аспектов взаимоотношений. Учебное пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования и предназначено для бакалавров по направлению 38.03.02 «Менеджмент» и бакалавров по направлению 49.03.01, профиль «Спортивный менеджмент». Итого: 190.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Основы социокультурных коммуникаций». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 190.00 руб. |