Анализ и оценка эффективности продуктовых инноваций на малых предприятиях фармацевтического сектора экономикиАнализ и оценка эффективности продуктовых инноваций на малых предприятиях фармацевтического сектора экономики Рассматриваются оценка и анализ процесса внедрения продуктовых инноваций на малых предприятиях. Раскрываются сущность продуктовых инноваций и их специфика в социально значимых секторах экономики, принципы и критерии, определяющие систему показателей их оценки. На основе сравнительного анализа существующих методов и методик оценки эффективности инноваций разработана методика интегральной оценки эффективности инноваций в фармацевтическом секторе с учетом их социальной значимости. Показано использование ее результатов в стратегическом управлении предприятиями. На этой основе проведено моделирование процесса управления инновационной деятельностью на малом промышленном предприятии. Итого: 190.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Анализ и оценка эффективности продуктовых инноваций на малых предприятиях фармацевтического сектора экономики». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 190.00 руб. |