Качество и конкурентоспособность сферы услуг: состояние и перспективы развитияКачество и конкурентоспособность сферы услуг: состояние и перспективы развития Рассматриваются вопросы качества и конкурентоспособности деятельности предприятий в сфере услуги, их развития, ориентированного преимущественно на инновационный тип. Анализируются факторы, определяющие качество и конкурентоспособность деятельности предприятий сферы гостиничных услуг, банковской сферы и страхования в Республике Татарстан, состояние и перспективы развития их потенциала для решения вопросов регионального развития. Итого: 190.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Качество и конкурентоспособность сферы услуг: состояние и перспективы развития». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 190.00 руб. |