Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламыМифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы Рассматривается реклама как социальное явление, основанное на использовании глубинных, мифологических пластов сознания. Освещены лингвистические (семантические, стилистические и синтаксические приемы) и экстралингвистические (жесты, мимика, изображение, цвет) особенности рекламы на материале англоязычных рекламных текстов. Выделена роль цвета и цветообозначений, прослежена взаимосвязь рекламы с искусством. Итого: 190.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 190.00 руб. |