Концептуальное пространство межкультурной коммуникации в туризме в условиях глобализации (для СПО)Концептуальное пространство межкультурной коммуникации в туризме в условиях глобализации (для СПО) Монография посвящена изучению туризма как особой области концептуализации. Представлена классификация туристских концептов, закрепленных в культуре и языке и потому обеспечивающих межкультурную коммуникацию в концептуальном пространстве туризма. Детально анализируются три концепта, отражающих ценности туризма как социокультурного феномена современности, – «идентичность», «аутентичность», «этика туризма». Рекомендовано для студентов высших учебных заведений, а также учащихся и преподавателей учреждений среднего профессионального образования. Итого: 2000.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Концептуальное пространство межкультурной коммуникации в туризме в условиях глобализации (для СПО)». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 2000.00 руб. |