Приватизация публичного пространства: социолого-управленческие аспектыПриватизация публичного пространства: социолого-управленческие аспекты Интерес к изучению приватизации появляется в социологии в 1980–1990-х годах задолго до роста внимания к этому объекту. Автор осмысливает приватизацию как присвоение общего (ресурса, блага, пространства); удаление от общего (дела, интереса, действия); процесс развития частного; повышение закрытости и секретности. В книге доказывается, что социальный контроль над приватизированным различным образом публичным пространством осуществляется в основном представителями доминирующих в обществе групп, обладающих властными ресурсами. Именно приватизация публичного пространства сверху приводит к снижению солидарности между людьми из разных социальных классов и повышению угроз безопасности жизни в обществе. Итого: 200.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Приватизация публичного пространства: социолого-управленческие аспекты». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 200.00 руб. |