Речевое воздействие в рекламе: спецкурс для дисциплины «Основы рекламы»Речевое воздействие в рекламе: спецкурс для дисциплины «Основы рекламы» Учебно-методическое пособие насыщено теоретическими положениями, актуальными примерами, проблемными вопросами, оригинальными текстами, способствующими развитию профессиональных знаний, умений и навыков специалистов в области рекламы. В каждой теме подобраны задания для самостоятельной, практической работы студентов. Предлагается подробный список основной и дополнительной литературы по данной проблеме. Итого: 190.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Речевое воздействие в рекламе: спецкурс для дисциплины «Основы рекламы»». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 190.00 руб. |