Формирование имиджа туристской дестинации: рабочая программа по направлению подготовки 43.04.02; направленность (профиль) «Туроператорская и турагентская деятельность»; уровень образования: магистратура; форма обучения: заочнаяФормирование имиджа туристской дестинации: рабочая программа по направлению подготовки 43.04.02; направленность (профиль) «Туроператорская и турагентская деятельность»; уровень образования: магистратура; форма обучения: заочная Дисциплина «Формирование имиджа туристской дестинации» относится к обязательной дисциплине части формируемой участниками образовательных отношений 1 Блока дисциплин (Б1.В.07). В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 2 курсе в 4 семестре, по заочной форме обучения. Итоговая форма контроля - экзамен. Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам: «экономика»; «менеджмент и маркетинг в туристской индустрии». Итого: 110.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Формирование имиджа туристской дестинации: рабочая программа по направлению подготовки 43.04.02; направленность (профиль) «Туроператорская и турагентская деятельность»; уровень образования: магистратура; форма обучения: заочная». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 110.00 руб. |