Стратегия развития предприятий индустрии туризма и гостеприимства: рабочая программа по направлению подготовки 43.04.02; направленность (профиль) «Туроператорская и турагентская деятельность»; уровень образования: магистратура; форма обучения: заочнаяСтратегия развития предприятий индустрии туризма и гостеприимства: рабочая программа по направлению подготовки 43.04.02; направленность (профиль) «Туроператорская и турагентская деятельность»; уровень образования: магистратура; форма обучения: заочная Учебная дисциплина «Стратегия развития предприятий индустрии туризма и гостеприимства» относится к обязательной дисциплине вариативной части образовательной программы 1 Блока дисциплин (Б1.В.ОД.08). В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 1 курсе во 2 семестре, по заочной форме обучения. Итоговая форма контроля - зачет. Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам: «Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме», «Основы менеджмента», «Основы маркетинга», «Экономическая теория», «Статистика» и др. Она обеспечивает изучение всех дисциплин учебного плана, связанных с разработкой документов и работой с ними, а также курсовое и дипломное проектирование. Итого: 110.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Стратегия развития предприятий индустрии туризма и гостеприимства: рабочая программа по направлению подготовки 43.04.02; направленность (профиль) «Туроператорская и турагентская деятельность»; уровень образования: магистратура; форма обучения: заочная». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 110.00 руб. |