Стратегия развития предприятий индустрии туризма и гостеприимства: рабочая программа по направлению подготовки 43.04.02; направленность (профиль) «Туроператорская и турагентская деятельность»; уровень образования: магистратура; форма обучения: очнаяСтратегия развития предприятий индустрии туризма и гостеприимства: рабочая программа по направлению подготовки 43.04.02; направленность (профиль) «Туроператорская и турагентская деятельность»; уровень образования: магистратура; форма обучения: очная Учебная дисциплина «Стратегия развития предприятий индустрии туризма и гостеприимства» относится к обязательной дисциплине части формируемой участниками образовательных отношений 1 Блока дисциплин (Б1.В.08). В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 1 курсе в 4 семестре, по очной форме обучения. Итоговая форма контроля - зачет. Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам: «Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме», «Основы менеджмента», «Основы маркетинга», «Экономическая теория», «Статистика» и др. Итого: 110.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Стратегия развития предприятий индустрии туризма и гостеприимства: рабочая программа по направлению подготовки 43.04.02; направленность (профиль) «Туроператорская и турагентская деятельность»; уровень образования: магистратура; форма обучения: очная». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 110.00 руб. |