Теоретические аспекты исследования проблемы управление имиджевой деятельностью спортивного клубаТеоретические аспекты исследования проблемы управление имиджевой деятельностью спортивного клуба В статье актуализируется проблема управления имиджевой деятельностью спортивного клуба. В статье обосновывается актуальность исследования, определены цель, объект, предмет и база проводимого исследования, сформулированы гипотеза и задачи исследования, определены методологические основы, этапы и методы исследования, обозначена теоретическая и практическая значимость проводимого исследования. Статья содержит краткую характеристика структуры и содержания магистерской диссертации, отражающей теоретические и практические аспекты проводимого исследования по проблеме. В рамках исследования теоретико-методологических аспектов управления имиджевой деятельностью спортивного клуба и дается оценка системной организации структуры управления имиджем спортивного клуба. Опытно-экспериментальная часть представлена опытно-экспериментальной работой проведенной на базе спортивного клуба «Юниор». В ходе экспериментальной части реализуются плановые мероприятия по анализу состояния системы управления имиджевой деятельностью спортивного клуба «Юниор», определяется потребность в профессиональных кадрах, реализуется проверка гипотезы научного исследования по заявленной проблеме в статье. Итого: 80.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Теоретические аспекты исследования проблемы управление имиджевой деятельностью спортивного клуба». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 80.00 руб. |