+7-495-680-99-71
public@akc.ru
+7-495-680-89-87

На главнуюНаписать намКарта сайта

Теоретические аспекты исследования проблемы управление имиджевой деятельностью спортивного клуба

Теоретические аспекты исследования проблемы управление имиджевой деятельностью спортивного клуба

Теоретические аспекты исследования проблемы управление имиджевой деятельностью спортивного клуба

В статье актуализируется проблема управления имиджевой деятельностью спортивного клуба. В статье обосновывается актуальность исследования, определены цель, объект, предмет и база проводимого исследования, сформулированы гипотеза и задачи исследования, определены методологические основы, этапы и методы исследования, обозначена теоретическая и практическая значимость проводимого исследования. Статья содержит краткую характеристика структуры и содержания магистерской диссертации, отражающей теоретические и практические аспекты проводимого исследования по проблеме. В рамках исследования теоретико-методологических аспектов управления имиджевой деятельностью спортивного клуба и дается оценка системной организации структуры управления имиджем спортивного клуба. Опытно-экспериментальная часть представлена опытно-экспериментальной работой проведенной на базе спортивного клуба «Юниор». В ходе экспериментальной части реализуются плановые мероприятия по анализу состояния системы управления имиджевой деятельностью спортивного клуба «Юниор», определяется потребность в профессиональных кадрах, реализуется проверка гипотезы научного исследования по заявленной проблеме в статье.

Итого: 80.00руб. Купить


Вы можете купить электронную версию издания «Теоретические аспекты исследования проблемы управление имиджевой деятельностью спортивного клуба». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 80.00 руб.
  • ПодпискаЗдоровье и образование в XXI веке. Электронный научно-образовательный вестник
  • ПодпискаВестник ИРЯиК МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика
  • ПодпискаУправление качеством в нефтегазовом комплексе
  • ПодпискаЛичность. Культура. Общество
  • ПодпискаМир безопасности
  • ПодпискаФилософия и общество
  • ПодпискаИсторическая психология и социология истории
  • ПодпискаКондратьевские волны
  • ПодпискаИнформационно-управляющие системы
  • ПодпискаНаука и жизнь
  • ПодпискаВестник детско-юношеского туризма
  • ПодпискаСтудия Антре
  • ПодпискаБудь здоров! - 100 страниц о самом главном
  • ПодпискаЭкологический вестник России
  • ПодпискаКачественная архитектура

06.11.2024Все новости

«Газпром Медиа» в декабре выпустит свой первый глянцевый журнал

Компания «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» выпустит глянцевое издание о стиле, бизнесе и образе жизни под названием «Мнение редакции* может не совпадать». Первый номер выйдет в декабре 2024 г., сообщили в пресс-службе.

подробнее »

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛЫ И ГАЗЕТЫ ON-LINE1

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробнее можно ознакомиться на странице политики конфиденциальности и политики обработки персональных данных.

Загрузка...
Загрузка...