Экспозиционная деятельность музеев-заповедников и современные музейные практики: проблемы брендирования территорий. Сборник научных статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (26–27 ноября 2020 г.)Экспозиционная деятельность музеев-заповедников и современные музейные практики: проблемы брендирования территорий. Сборник научных статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (26–27 ноября 2020 г.) В сборнике представлены статьи, подготовленные по итогам Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Экспозиционная деятельность музеев-заповедников и современные музейные практики в контексте реализации Стратегии государственной культурной политики на период до 2030 года: проблемы брендирования территорий» (26–27 ноября 2020 г.). Авторы — музейные и научные сотрудники, работники туристской сферы, преподаватели и аспиранты — рассматривают вопросы поиска и актуализации новых культурных брендов в деятельности музеев под открытым небом (музеев-заповедников). Значительное внимание уделяется выявлению и анализу современных практик театрализации музейно-экспозиционного пространства. Электронное издание «Экспозиционная деятельность музеев-заповедников и современные музейные практики: проблемы брендирования территорий. Сборник научных статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (26–27 ноября 2020 г.)» (бесплатно). Скачать номера в формате PDF. |