+7-495-680-99-71
public@akc.ru
+7-495-680-89-87

На главнуюНаписать намКарта сайта

Нормативная природа персональной идентификации

Нормативная природа персональной идентификации

Нормативная природа персональной идентификации

Актуальность изучения проблемы персональной идентификации связана с развитием техногенной среды общества, компьютерных технологий и средств коммуникации. Значимым оказывается развитие кибер- и виртуального пространства, как следствие, видоизменяются устоявшиеся стереотипы самосоотнесения с образцами. Кроме того, важными представляются глобализационные изменения современного социума, определяющие возможность унификации норм и универсализацию ценностей бытия человека. На этом основании необходимым кажется выявление иных, современных способов достижения персональной идентификации. Актуальным видится изучение данного процесса с позиции нормативности, но не только с точки зрения наличия у персоны свойств, определяющих ее самость. Проблемным представляется поиск нормативных оснований форм и практик персональной идентификации. Важным мыслится поиск критериев, принципов приемлемости достижения идентификации личности. Цель исследования состоит в определении нормативной природы персональной идентификации. В качестве методов исследования применяются логический метод, дающий возможность содержательно проанализировать понятия «социальная нормативность» и «персональная идентификация», а также критический метод, с помощью которого становится допустимым соотнесение данных понятий. В результате нормативная природа персональной идентификации выражается в совокупности аскриптивных и дескриптивных требований к формированию идентификации личности. Единство таких норм трактуется автором в качестве критерия приемлемости и допустимости форм и практик персональной идентификации, что дает возможность влиять на способы социальной интеракции и, как следствие, регламентации общественных связей и отношений. Подобные нормы подчинены эволюционному принципу, который предполагает сокращение количества принуждающих и расширение объема описывающих норм. На основании нормативной природы персональной идентификации реализуются различные ее практики. На примере гендерных практик персональной идентификации автор демонстрирует приемлемость и эффективность предложенных им идей.

Итого: 90.00руб. Купить


Вы можете купить электронную версию издания «Нормативная природа персональной идентификации». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 90.00 руб.
  • ПодпискаЗдоровье и образование в XXI веке. Электронный научно-образовательный вестник
  • ПодпискаВестник ИРЯиК МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика
  • ПодпискаУправление качеством в нефтегазовом комплексе
  • ПодпискаЛичность. Культура. Общество
  • ПодпискаМир безопасности
  • ПодпискаФилософия и общество
  • ПодпискаИсторическая психология и социология истории
  • ПодпискаКондратьевские волны
  • ПодпискаИнформационно-управляющие системы
  • ПодпискаНаука и жизнь
  • ПодпискаВестник детско-юношеского туризма
  • ПодпискаСтудия Антре
  • ПодпискаБудь здоров! - 100 страниц о самом главном
  • ПодпискаЭкологический вестник России
  • ПодпискаКачественная архитектура

06.11.2024Все новости

«Газпром Медиа» в декабре выпустит свой первый глянцевый журнал

Компания «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» выпустит глянцевое издание о стиле, бизнесе и образе жизни под названием «Мнение редакции* может не совпадать». Первый номер выйдет в декабре 2024 г., сообщили в пресс-службе.

подробнее »

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛЫ И ГАЗЕТЫ ON-LINE1

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробнее можно ознакомиться на странице политики конфиденциальности и политики обработки персональных данных.

Загрузка...
Загрузка...