Экономика, менеджмент и маркетинг в индустрии туризма и гостеприимстваЭкономика, менеджмент и маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства В учебном пособии рассмотрены ключевые аспекты экономики туризма, описаны особенности управления предприятиями индустрии туризма и гостеприимства, раскрываются основные понятия, цели, задачи музейной деятельности на современном этапе развития общества, обобщен теоретический материал к пониманию современных концепций маркетинга, представлен обзор основных понятий общей теории статистики. Итого: 144.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Экономика, менеджмент и маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 144.00 руб. |