Особенности функционирования современного английского языка в сфере рекламы и PRОсобенности функционирования современного английского языка в сфере рекламы и PR Пособие охватывает фонетический, лексический и грамматический аспекты англоязычных коммуникативных практик в рекламе и PR. Представленная в разделах информация об особенностях функционирования современного английского языка в сфере рекламы и PR сопровождается заданиями, направленными на развитие коммуникативных умений и речевых навыков, а также навыков перевода. В разделах присутствуют задания, направленные на развитие творческих способностей обучающихся, на активизацию их фоновых знаний о культуре и традициях стран изучаемого языка. Подготовлено на кафедре английской филологии. Электронное издание «Особенности функционирования современного английского языка в сфере рекламы и PR» (бесплатно). Скачать номера в формате PDF. |