Торговля. Маркетинг. PR и реклама
подписка на издания о рекламе и PR, торговле
Лидеры раздела | |||||
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ Материалы по методам и инструментам исследования рынка, коммуникаций, интернет-маркетингу, конкурентоспособности, товарной и ценовой политике, ... Периодичность: 3 в полугодие от6539.09 руб. Подписаться |
Маркетинг медицинских услуг: обзоры и исследования рынка платной медицины, технологии и каналы продаж, стратегия и тактика, реклама и продажа,... Периодичность: 2 в полугодие от45304.00 руб. Подписаться |
МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ И ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА Публикуются научные статьи по проблемам экономики, менеджменту, торговли, праву и т.д. Периодичность: 2 в полугодие от2718.09 руб. Подписаться |
Металлоснабжение и сбыт. Специализированный журнал Аналитические статьи о состоянии и перспективах рынка черных и цветных металлов, организации сбыта, торговли и снабжения, складирования. Периодичность: 6 в полугодие от1771.80 руб. Подписаться |
Издания, прием подписки на которые временно прекращен
Маркетинг и маркетинговые исследования Ведущий российский журнал. Темы: управление маркетингом в компании; создание маркетинговой службы; маркетинговые исследования (методы и техники);... Периодичность: 2 в полугодие |
Журнал для специалистов по рекламе, PR, директ- и event-маркетингу. Темы: продвижение товаров и услуг с помощью рекламы в СМИ, оценка его... Периодичность: 2 в полугодие |
Журнал освещает широкий спектр проблем управления. Темы: управление организационными процессами; оптимизация ресурсов; антикризисный менеджмент;... Периодичность: 2 в полугодие |
Журнал для руководителей и подразделений, занимающихся разработкой и внедрением систем мотивации и оплаты труда персонала. Темы: основные подходы,... Периодичность: 2 в полугодие |
|
13.01.2025Все новости День российской печати: дата, история и традиции. Поздравляем с праздником!День российской печати — профессиональный праздник работников СМИ и всех причастных к выпуску бумажных и электронных изданий. Согласно проведенному в 2022 году опросу ВЦИОМ, большинство россиян (62%) предпочитают получать информацию из онлайн-СМИ, а держать газету в руках выбирает каждый третий (32%). Предпочтение бумажной версии отдают люди старше 60 лет, жители сел и активные телезрители [1]. РБК Life рассказывает, как появился День российской печати, и как его отмечают в наши дни. |
ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛЫ И ГАЗЕТЫ ON-LINE1
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробнее можно ознакомиться на странице политики конфиденциальности и политики обработки персональных данных.
© 2005-2023 Агентство «Книга-Сервис»
107996 Москва
Протопоповский пер. 19, к.17
E-mail: public@akc.ru